JSC "Barsky Engineering Works"
+38(04341)2-14-56
Let us know that you have found an offer on the Infocompany.biz
+38(04341)2-14-56
+38(04341)2-41-94

JSC "Barsky Engineering Works"

JSC "Barsky Engineering Works" - a famous brand of production in the CIS and Central Europe.

The plant is held serious work to improve the quality of products. At the moment, the certification of all types produced equipment and continuing further work in this direction. The technical level of production The high standard of quality as the CIS and Europe.

A special pride "Barmashov" - his work team. Engineering and design department of enterprise scientific creativity can be compared with advanced Western counterparts. Thus, frequent event was the introduction of the factory in the production of the latest world achievements and original technological know-how designed and adapted to domestic conditions by in-house experts.

The plant employs 840 people, of which: with higher education 87 people., With an average special 253 people.

The market volume of sales of our products in Ukraine is 2,500 enterprises liquor, beer and soft drinks, canning, fat, candy, wine, baking and starch industries, prodsoyuza and the consumers.

Export volume is 20-30% of the total sales. The plant has foreign partners in the Baltic countries, Central Asia, Russia, Moldova, Belarus, USA and other countries.

Technical and marketing enterprise policy aimed at meeting the growing demand and the needs of individual consumers. It is built based on the data obtained from the analysis of the market and its trends, patent searches and research. Its main priority is quality, competitive pricing, high technical level and the level of security manufactured equipment.

Maintaining high standards of quality, technology and marketing, as well as flexible commodity, pricing and marketing policy, allow JSC "Barsky machine works" to maintain our leading position in the industry.
Showcase
Negotiable
Availability specify
Negotiable UAH
In stock
Negotiable UAH
In stock
Negotiable UAH
In stock
Negotiable UAH
In stock
Negotiable UAH
Availability specify
Negotiable UAH
In stock
Negotiable UAH
In stock
Negotiable UAH
In stock

ПАО "Барский машзавод"
+38(04341)2-14-56
Сообщите, что нашли предложение на Infocompany.biz
+38(04341)2-14-56
+38(04341)2-41-94

ПАО "Барский машзавод"

ПАО "Барский машзавод" – известный производственный бренд в странах СНГ и центральной Европы.

На заводе проводится серьезная работа по повышению качества изделий. На данный момент проведена сертификация всех видов производимого оборудования и продолжается дальнейшая работа в этом направлении. Технический уровень выпускаемой продукции отвечает высоким стандартам качества, как стран СНГ, так и Европы.

Особая гордость "Бармаша" – его трудовой коллектив. Инженерно-конструкторский отдел предприятия по научно-творческому потенциалу может сравниться с передовыми западными коллегами. Так, нередким событием на заводе стало внедрение в производство новейших мировых достижений и оригинального технологического ноу-хау, спроектированного и адаптированного к отечественным условиям силами собственных специалистов.

На заводе работает 840 человек, из них: с высшим образованием 87 чел., со средним специальным 253 чел.

Объем рынка сбыта нашей продукции в Украине составляет 2500 предприятий ликероводочной, пивобезалкогольной, консервной, масложировой, кондитерской, винодельческой, хлебопекарной и крахмалопаточной промышленности, продсоюза и потребкооперации.

Объем экспорта составляет 20-30% от общего объема реализации. Завод имеет зарубежных партнеров в странах Прибалтики, Средней Азии, России, Молдове, Беларуси, США и других стран.

Техническая и маркетинговая политика предприятия направлены на удовлетворение растущего спроса и индивидуальных потребностей потребителей. Она построена с учетом данных, получаемых в результате анализа рынка и его тенденций, патентных поисков и исследований. Её основным приоритетом является качество, конкурентноспособность, высокий технический уровень и уровень безопасности производимого оборудования.

Соблюдение высоких стандартов качества, технологий и маркетинга, а так же гибкая товарная, ценовая и сбытовая политика, позволяют ОАО "Барский машзавод" уверенно удерживать лидирующие позиции в своей отрасли.
Витрина
договорная... UAH
Наличие уточняйте
Договорная... UAH
В наличии
Договорная... UAH
Наличие уточняйте
Договорная... UAH
Наличие уточняйте
договорная... UAH
Наличие уточняйте
договорная... UAH
Наличие уточняйте
договорная... UAH
В наличии